Интервью в клубе “Studio 54”, 1978

Интервью Майкла Джексона в знаменитом нью-йоркском диско-клубе “Studio 54” после съемок фильма “The Wiz” в 1978 году. Рядом с Майклом — хозяин клуба Стивен Рубелл. Майкл говорит о том, что его привлекает в этой дискотеке и культуре диско в целом. Считается, что опыт и впечатления, полученные в “Studio 54”, во многом определили звучание следующего альбома Майкла Off The Wall, выпущенного годом позднее.

Стивен Рубелл: Майкл? Там Майкл? Где он? Иди сюда! Привет, Майкл! Иди сюда! Он только пришел. Как дела? Майкл, это Джейн. Иди, садись здесь.

Джейн: Здравствуй, Майкл Джексон! Приятно тебя увидеть!

Майкл: Здравствуйте. Взаимно.

Стивен: Майкл только что закончил снимать Страшилу. То есть “The Wiz”. Он играл Страшилу в фильме “The Wiz”.

Джейн: У тебя был длинный день, и теперь ты расслабляешься?

Майкл: Сегодня? Нет, мы уже закончили фильм. Я просто отдыхаю теперь.

Джейн: Просто развлекаешься в Нью-Йорке?

Майкл: Да, в “Студии 54”.

Джейн: Часто сюда приходишь?

Майкл: О да!

Джейн: Почему?

Майкл: Ну, мне нравится атмосфера в “Студии 54”. Я бывал на многих дискотеках, и они мне не нравятся. Честно!

Джейн: А в чем разница?

Майкл: Я бывал в клубах по всему миру… Не знаю… ощущение! Радость, падающие сверху конфетти, балкон… Это же просто восторг! Правда!

Джейн: Люди к тебе здесь хорошо относятся?

Майкл: Да, Стив — очень хорошо. Он мне очень нравится как человек, потому что он искренний. Он без притворства, честный — а я это ценю в людях.

Джейн: Как ты узнал о “Студии 54”?

Майкл: Ой… Я не помню…

Джейн: Когда ты слышишь эти слова, “Студия 54”, какова твоя реакция? Пульс учащается, и ноги начинают танцевать?

Майкл: Да, я готов развлекаться. Сюда приходишь, когда хочешь убежать от мира. Это на самом деле эскапизм.

Стивен: Я стараюсь, чтобы дискотека именно это и дарила людям. Эскапизмом. Какие бы заботы ни занимали людей весь день, они могут прийти сюда и забыть о них. Ты можешь прийти сюда и быть самим собой, танцевать… Однажды ночью здесь были Майкл и Лайза [Миннелли] — они танцевали — и никаких фотографов рядом не было, они просто танцевали. За такое зрелище люди готовы были бы заплатить по 100 долларов, только за возможность посмотреть… А мы все танцевали вместе! И никому не было до нас дела. Сюда люди приходят просто расслабиться. В те ночи, когда устраиваются праздники — когда вы читаете о больших праздниках, получается как раз наименее весело, на мой взгляд. А обычные вечера, когда люди просто приходят потанцевать — вот где классно.

Джейн: Майкл, вы с Лайзой танцем зарабатываете на жизнь. И пением тоже. Почему же вы танцуете для удовольствия?

Майкл: Потому что здесь просто освобождаешься. Когда ты на сцене, обычно это поставленный танец, который повторяешь каждый вечер. А танцуя здесь, ты свободен, ты танцуешь, с кем хочешь. Просто даешь себе волю.

Джейн: Но как же безумие, о котором пишут? Не слишком ли это необузданно?

Майкл: Нет, вовсе нет. И здорово не только танцевать, но и смотреть на людей вокруг — тут можно увидеть самые удивительные вещи. Например, вчера ночью здесь был Дарт Вейдер. Это было невероятно!

Джейн: Это твой шанс посмотреть на людей, которые обычно смотрят на тебя?

Майкл: Да, правда. Это как шоу! Конфетти падают, и кругом различные стили одежды и разные люди. Это очень здорово.

Джейн: Расскажи подробнее об эскапизме, который ты здесь находишь.

Майкл: В общем-то, Стив верно сказал: это возможность сбежать от реальности. Именно это так популярно сегодня: научная фантастика, «Звездные войны»… Ты платишь два доллара и переносишься на другую планету. Ты больше не в этой реальности.

Джейн: Но ты же Майкл Джексон, у тебя в жизни все неплохо, от чего ты бежишь?

Майкл: Я ни от чего не бегу, это просто перемена места. Просто перемена места.

Стивен: Он ни от чего не бежит, но он — человек очень узнаваемый, и люди хотят видеть его. А здесь… Тебя ведь здесь никто не беспокоит? Он может просто прийти сюда и расслабиться… Поэтому я и говорю, что рядовые вечера, о которых не пишут в газетах, это самые классные вечера. Обычный субботний вечер или обычный вечер среды… Когда нет никакой премьеры фильма, никакого громкого мероприятия… Это лучшие вечера, потому что люди приходят просто потанцевать.

Перевод: morinen

360 мыслей о “Интервью в клубе “Studio 54”, 1978

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *