Подборка некоторых забавных и трогательных воспоминаний друзей и коллег Майкла.
«По-настоящему я узнал, каков он, однажды на сцене во время костюмированной репетиции — кажется, для выступления на церемонии награждения, американской или европейской. На мне был костюм, который взорвался в начале номера. И сам того не заметив, я загорелся! Внезапно я вижу, как Майкл подбегает, валит меня с ног и начинает сбивать пламя у меня на спине. А я лежу на полу, в дыму — от моего тела дым идет. Он спрашивает: «Ты что, не заметил, что горишь?» Я говорю: «Не-а». А он: «Ну ты увлекся!»
Это было забавно — страшно, но забавно. Тогда я понял, что он не только истинный артист, но и человек. Мой друг горит — я должен потушить пламя».
— ЛаВелл Смит, хореограф Майкла
“Майкл уехал со съемок раньше окончания, потому что Принс должен был вот-вот появиться на свет. Когда Майклу сообщили, что роды начались, этот взгляд в его глазах… никогда его не забуду… Черт, вот из-за вас я опять плачу…»
— Майкл Буш, костюмер Майкла
«Впервые я попал в родильное отделение не к своему собственному ребенку, а когда родился ребенок Майкла. Он позвал нас с Уэйном в палату, чтобы познакомить с Принсом. Мы оба обняли и поздравили Майкла, и главное, что мне запомнилось в ту минуту, это выражение на его лице. Выражение абсолютной гордости. Я никогда до этого не видел его таким спокойным и при этом таким уверенным в себе и счастливым — это ощущалось даже без слов. В то мгновение я почувствовал с ним то особое родство, которое возникает между мужчинами, когда они становятся отцами. Удивительный момент».
— Янник Аллайн, телохранитель
«[Награда Bambi] много для него значила. Он с таким волнением произнес речь, которую мы вместе написали предыдущим вечером. Он знал всех видных деятелей, сидевших в первом ряду, и для него очень важно было получить подобное признание. Кстати, он уже был знаком с Ангелой Меркель, еще до того, как она стала канцлером. Он просто всегда был в курсе [мировых] событий. Когда мы позже встречались с доктором [Губертом] Бурдой, они с Майклом беседовали несколько часов, и доктор Бурда был очень впечатлен его познаниями. Говорили ли они о Шварцвальде, Баварии или политике — Майкл был глубоко начитан, поэтому мог поддержать беседу на любую тему. И на встрече с [Далай Ламой] было то же самое. Они говорили часами. А Далай Лама не будет разговаривать с человеком часами, если тот двух слов связать не может».
— Дитер Уизнер, менеджер Майкла
«Я работал с Принсом, Бобом Марли, Питером Габриэлом, Билли Джоэлом и Бетт Мидлер — одними из самых талантливых людей нашего поколения, но ни у одного из них не было такого свойства чуда, какое оживало в Майкле. Он видел чудо во всем. Его способность изумляться превосходила все, что большинство из нас, людей, в состоянии постичь».
— Говард Блум, PR-менеджер Майкла
«Примечательно, сколь большую роль в представлении Майкла Джексона о себе играла фантазия. Его одержимость детством, Неверлэнд, карусели — это все атрибуты такой радикальной невинности, которая, вообще говоря, недоступна для черных людей. Особенно для черных мужчин. Для нее просто нет места.
Он усиленно пытался существовать в пространстве фантазии, которое является пространством открытых возможностей, пространством надежды, любви — всевозможных хороших, прекрасных вещей. В прямой противоположности со сложившимся представлением о чернокожих мужчинах».
— Артур Джафа, кинопродюсер и сценарист
«Мне было жутко страшно, что когда-нибудь настанет день, когда мы с Майклом останемся в комнате вдвоем, один на один. Я репетировал перед зеркалом снова и снова, что же я скажу этому человеку. В конце концов этот день таки настал. Нам в студию привезли еду, и вот, Майкл и я оказались вдвоем. Секунды тянулись неимоверно долго. Глядя в пол, я сказал себе: «Ну вот, началось то, чего я боялся: придется сделать первый шаг». Я набрал в легкие воздуха, поднял голову, чтобы начать разговор, и… бум… в меня полетела горсть кукурузы.
Я подумал: «Ну все, это война!», схватил соленые огурцы и швырнул в Майкла. Он бросил в меня чем-то еще, и мы начали кидаться едой. Было жутко смешно. (Убирать все это пришлось, конечно же, мне.) Мы потом три недели друг на друга смотреть не могли без смеха. Здорово он тогда разрядил обстановку. У Майкла правда было отличное чувство юмора: он обожал, когда кто-нибудь попадал в неуклюжую ситуацию в стиле 3 stooges. Хорошо бы в мире было побольше таких людей, как Майкл Джексон – он действительно замечательный человек.»
— P.Ragsdale, работал над альбомом “Bad”
«Я заехал за Дженет в дом, который тогда отстраивала ее семья. Строительство было в самом разгаре, и повсюду торчали несваренные концы труб. Это было перед тем, как вышел альбом Thriller, и Майкл гулял по дому, распевая «Thriller» во все эти маленькие трубы.
— This is Thriller, — пел он в одну трубу.
Потом бежал к другой трубе:
— Thriller! — И заливался своим звонким смехом от того, как странно трубы искажали его голос. В сущности, он был большим ребенком, умевшим во всем находить забавы».
— Тодд Бриджес, популярный в детстве актер
«Помню случай как-то в субботу. Обычно, когда Майкл приезжал, он, свернув на улицу, звонил по телефону из машины и просил охрану открыть ворота. То есть примерно за пять минут до того, как подъезжал к дому. В тот конкретный день ворота подвинулись, но не открылись. Все собравшиеся фанаты сразу поняли, что Майкл сейчас появится. И вот он подъезжает, ворота не открываются, и все начинают кричать и просить автографы. Майкл выходит из машины и со словами «Только не дома» обходит ворота и перепрыгивает через забор. Все попадали со смеху. Это было так смешно, потому что мы-то ожидали, что он будет ждать в машине! В конце концов охранники сумели открыть ворота и загнали машину во двор. Вот такой случай был, когда я просто ошивался вокруг его дома».
— Менгеша “Mystro” Францис, в прошлом фанат, позже пианист, выступавший с Майклом
«Однажды он потихоньку выбежал в магазин «7-Eleven» за водой. В студии поднялся переполох, а он вернулся смеясь, потому что продавец в магазине сделал ему комплимент за потрясающее сходство с Майклом Джексоном».
— Декстер Симмонс, звукоинженер
«Он очень скромный, застенчивый и чистый человек. Когда вы видите его на сцене, пораженные его движениями и делаете свое дело, вы думаете: «Вау!» Это все очень зрелищно. Но лицом к лицу он милый и мягкий человек. С ним очень легко разговаривать, он приземленный, но и очень, очень застенчивый человек.
Я многому научился от него. В танцах, в жизненном опыте …. все. Моя цель попробовать вдохновить других людей как Майкл это сделал это когда-то со мной.
Он очень веселый. Он любит посмеяться и он наслаждается жизнью. »
—Timor Steffins — танцор
«На следующее утро настало Рождество. Все в необычайной спешке бросились вскрывать подарки. Майкл вел церемонию как старый профи, доставая подарки из-под елки и раздавая их. Он разделял мое оригинальное чувство юмора: как я уже говорил, мы вечно подшучивали друг над другом. Поэтому на Рождество в тот год он купил мне десять подарков. Десять! Что в них могло быть? Что можно ожидать в десяти рождественских подарках от человека, который дарит тебе изготовленный на заказ гольфмобиль вообще без повода? Я вскрыл первый. Это был… перочинный нож. Ладно, хорошая шутка, ведь в присутствии Майкла я однажды уже скупил все перочинные ножи в городе Гштад. Все пошутили на эту тему, и Майкл, у которого больше не получалось скрывать озорную улыбку, велел мне браться за следующий. Я вскрыл второй подарок: еще один перочинный нож. И еще один. К концу у меня было десять перочинных ножей. Мы смеялись всю дорогу.
Но меня не так-то легко превзойти: у меня для Майкла был подготовлен очень особенный подарок. Что можно подарить человеку, который может купить мир? Я собрал гору мусора — рулоны туалетной бумаги, пластиковые пакеты, фантики от конфет, — тщательно упаковал каждую вещь и сложил в коробку. Да, я подарил Майклу на Рождество коробку мусора! Открыв ее, он с безупречно сыгранной притворной искренностью воскликнул: «О, спасибо огромное! Не стоило… Правда, не стоило…»
—Фрэнка Касио, из книги «My Friend Michael»
Сидя и разговаривая с Майклом я смотрел в его глаза и видел за 1000 миль. У него были те самые невероятные глаза. Такие глаза бывают в хорошем фильме, но ничего подобного не увидишь в реальности. Когда вы на самом деле сидите напротив и смотрите в них. Эти глаза были невероятны »
—Дэвид Нордалл, художник
«Я правда, не встречала кого-либо, столь же щедрого и заботливого…После его ухода, на мероприятии ко мне подошла молодая девушка и сказала со слезами: «Меня бы сегодня здесь не было, если бы Майкл не оплатил мне операцию на мозге и он не хотел чтобы кто-либо об этом узнал.»
—Шерилин Ли, медсестра
«Некоторые, в том числе сам Майкл, назвал себя застенчивым. Я бы назвал его наблюдательным. Когда вы наблюдаете, слушайте и познаете, вы не многословны, поэтому люди думают, что вы стеснительный, хотя на самом деле наблюдая, вы выбираете и нужное время для разговора. В беседе Майкла, речь шла не столько о его отношении к жизни, сколько о наблюдениях, и о том, что они могут заставить думать или чувствовать. Я бы сказал, что у Майкла Джексона своего рода уникальная, интеллектуальная любознательность. Он был очень любознателен ко всему. »
— Рэй Ньютон, ударник работавший с Майклом во времена «Off the Wall»
«В Майкле было что-то особенное, как будто сияние. В его присутствии атмосфера в помещении менялась. Кто-то говорил «Майкл идет», и все начинали нервничать. Как только он появлялся в поле зрения, даже от одного знания, что он идет, ты чувствовал что-то, как будто покалывание. Когда он входил в дверь, было ощущение, будто молекулы воздуха останавливаются и их можно потрогать пальцем, поймать рукой. Ты как будто мог видеть малейшие точки, молекулы, когда Майкл входил в комнату. Он изменял их, изменял молекулярную структуру воздуха. Такова формула происходящего, когда входит Майкл Джексон, и все в помещении знали это и чувствовали это. Менялось и отношение людей, и их личности. При нем все оживлялись и всегда потом говорили: «В нем есть что-то особенное…»
И он был каким-то исключительно приятным — что-то в его образе. Все люди излучают разную частоту, и у Майкла был наивысший уровень энергии, какой только возможен для существа из этого мира. Его дар и человечность его души были настолько могущественны, огромны и глубоки. Он был человеком, отличным от большинства из нас — от всех нас. Он влиял на всех, кто оказывался рядом, от мировых лидеров до обычных людей, от детей до взрослых и бабушек. Каждый человек, с кем я общался, побывавший в его обществе, говорил, что что-то почувствовал.»
—Джонатан Моффет, ударник
«У Майкла была особая магия — я знаю, что люди слышат ее в песнях и говорят, что он волшебный, но он был таким человеком, что стоило лишь провести с ним немного времени, и ты менялся к лучшему, чувствовал душевный подъем. У тебя открывались глаза, на душе делалось радостнее и счастливее, и ты становился как он: хотелось изменить мир, изменить людей. Я знаю, потому что за время, проведенное с ним… в этом было столько одухотворенности, вдохновения, радости… Другого Майкла никогда не будет. Его невозможно заменить.
Без сомнения, его дети и мир на земле значили для него больше, чем музыка. Они шли голова в голову, его музыка и его дети — не только его собственные дети, но дети вообще, всего мира… ради этого он жил, это был источник его энергии, его мотивация».
— Марвин Баттс, телохранитель
«Я по-прежнему храню его текстовые сообщения. Когда мы впервые встретились, у меня ещё не было мобильного телефона. Позже он стал писать текстовые сообщения. Забавно было наблюдать, как он набирал текст. Он постоянно спрашивал у кого-то: «А теперь что делать? А как мне знак вопроса поставить? А это как сделать?» Это было прикольно.»
—Адриана Лукас, подруга, защитница животных
«Конечно, однажды, я поняла что люблю его… Но в жизни приходится делать выбор, и я выбрала безусловную любовь к нему… не романтическую или с большой долей эгоизма. Как не полюбить такого замечательного человека? Вот почему я не осуждаю женщин, которые утверждают что были его подругами, онипросто бредят.»
—Карен Фэй, гример.
«Майкл был милым, но очень амбициозным. В 91-м году он пригласил нас с партнером Бэбифейсом на ранчо Неверлэнд, чтобы мы предложили песни для альбома Dangerous, над которым он тогда работал. Мы отправились к нему домой на вертолете. По пути нас сильно трясло, и на моем лице, должно быть, было написано выражение ужаса. Майкл стал смеяться, и сказал, что я слабак».
— LA Reid, продюсер
«После того, как Майкл перестал ездить в студию на машине, он решил, что весело будет купить игрушечные мотоциклы с дистанционным управлением и погонять их на студийной парковке. Сейчас вы, вероятно, говорите себе: «Я даже не знал, что бывают мотоциклы с дистанционным управлением». Это был первый (и последний) раз, когда я сам их видел. Я помню, что стоили они баксов по девятьсот за штуку и встретили свой скоропостижный и дорогостоящий конец примерно через пять минут после того, как мы достали их из коробок. Мы с Майклом устроили гонки, и его мотоцикл попал под колеса грузовика на заднем дворе студии. Поначалу я испугался, что это мой мотоцикл, но с облегчением увидел, что мой все еще нарезает круги, тогда как мотоцикл Майкла лежит раздавленный на куски в проезде. Майклу, конечно, это показалось просто уморительным. Ему было совершенно начхать, что эквивалент моей месячной зарплаты только что был уничтожен проезжающим грузовиком службы доставки».
— Роб Дизнер, работник студии звукозаписи ’89-90
«На съемочной площадке часто, когда я наклонялся, Майкл бросал в меня конфеты «Tic Tac» из кармана, после чего убегал и прятался. Он много чего забавного делал, и я каждый раз с улыбкой вспоминаю об этом. Он был помешан на «Tic Tac», и я тоже к нему пристрастился!»
— Лука Томмассини, танцор, о съемках «Blood on the Dance Floor»
«Я и остальные члены команды уже были на месте, ждали только прибытия Майкла. В этот раз ему в голову пришла идея, что его должны ввезти в гостиницу в инвалидном кресле, с головы до ног закутанного в черное одеяло. Еще находясь в машине, он уже был соответствующе одет и сидел в кресле. Один из служащих вкатил его через входную дверь в вестибюль, как таинственный черный мешок. Никто и понятия не имел, что сейчас здесь происходит. Я сопровождал служащего в лифте наверх, до номера Майкла. Когда мы добрались, я как раз хотел дать служащему на чай, но тут Майкл с пронзительным криком вскочил с инвалидной коляски, и его одеяло очень впечатляюще пролетело через всю комнату. Уже сам по себе закутанный в черное человек в коляске должен был показаться ни о чем не подозревающему работнику отеля загадочным. А когда на него выпрыгнул настоящий Майкл Джексон, у того чуть не случился инфаркт. К чести служащего следует отметить, что он никогда никому не рассказывал об этом происшествии публично».
— Дитер Визнер
«…Он был абсолютно нормальным смешным человеком с большим чувством юмора… Его любимым занятием был розыгрыш, шутка, сюрприз. Он любил в разумных пределах удивить кого-то, подшутить над кем-то и потом вместе со всеми посмеяться над этим. Стивен Спилберг мог бы много порассказать об этом…кажется, у него должно быть много подобных воспоминаний. В общем, он был очень весёлым, но и очень серьёзно и много работающим человеком».
— Фаркаш Аттила, телохранитель Майкла
«Я оглядываюсь назад и вдруг вижу перед собой морду желтоватого питона. Я начинаю визжать, как в фильме ужасов… Майкл восклицает: «О боже, вот же он! Представляешь Лайонел, он потерялся в зале! Я знал, что он должен быть где-то здесь». Я ему: «Майкл, ты хочешь сказать, что все это время здесь был питон?!» А Майкл: «Он уже неделю как пропал»
— Лайонел Ричиб музыкант и друг Майкла
«Снаружи, когда Майкл выходил, огромная волна поклонников чуть не уронила пожилую даму. Было около 2000 человек, и для женщины, которая просто шла мимо, это был ужас.
В то, что произошло потом, вы, пожалуй, не поверите. Но у меня есть доказательства, потому что мой деверь Шипи записывал нас с машины «преследования» –машины телохранителей, которая всюду ездила за лимузином Майкла.
Майкл Джексон – великий человек. Пока мы не познакомились с ним, мне казалось, что он похож на мальчика-мужчину, но на самом деле он ростом почти 6 футов, и с руками, словно у принимающего бейсболиста. Майкл подошел к женщине, чтобы помочь, и крепко держа, повел ee к машинам.
Толпа была слишком плотной вокруг лимузина, поэтому Майкл разместил ее в машине – преследования, и Шипи продолжал записывать, пока Майкл, застенчиво и вежливо, представлялся женщине.
Восьмидесятилетняя женщина поступила с трогательным/наивным доверием, свойственным ее поколению, и вежливо попросила подвезти ее домой к подруге на Wimpole Street.
Вот так все и былo — чернокожий артист, имевший наибольшее количество продаж в истории — превратился в парня — автобус, и пока они продвигались сквозь поток, он рассказывал ей о своих любимых детях, по которым очень скучал…»
—Ури Геллер, иллюзионист, менталист
«Один из эпизодов, который мне запомнился… Майкл обладал отличным чувством юмора. У него, знаете, был питон, Мускул – такой огромный, длинный и толстый. И однажды к нему в гости пришла группа директоров CBS. Они вошли из другой комнаты (где, наверное, ужинали) в гостиную, а у Майкла там был такой большой диван в узорах. И он разложил Мускула неприметно на спинке дивана. И вот они вошли, расселись… и медленно, один за другим замечают этого гигантского питона на спинке дивана. У них от страха расширяются глаза, и они выскакивают за дверь. А он сидит и задыхается от смеха! Я подумал: “Вот настоящая расплата с жадными управляющими, которые зарабатывают на тебе столько денег!” Понятно, что змея ничего не сделает, но естественная реакция, когда видишь змею, – бежать… А она прямо слилась с пестрой диванной обивкой».
— Мани Ниалл, повар Майкла
«Мое любимое воспоминание – это то время, когда мы жили с Майклом в Нью-Йорке в 1995 году. Особенно один вечер, когда он играл для меня на пианино и пел, пока я готовила ему ужин.
Я познакомилась с Майклом в ресторане “Golden Temple”, когда работала там поваром. Мы оба были застенчивы. Он приходил к нам каждый день. Больше всего я буду скучать по смеху, любви и юмору, каких я никогда больше не встречала».
— Акаша Ричмонд, повар Майкла
«У Майкла было очень непосредственное чувство юмора. Когда мы записывали в студии дуэт «I Just Can’t Stop Loving You», он начал бросать мне в лицо попкорн в попытке сбить меня с песни. Продюсер Куинси Джонс, не видя этого, стал отчитывать меня за испорченные дубли. Майкл же смеялся до упаду».
«Майкл однажды явился на репетицию в паре разных носков. Когда я задала ему вопрос, он объяснил, что одевался в спешке. На следующий день он счел нужным продемонстрировать мне свои носки. «Смотри, Сид!» — торжественно воскликнул он, указывая на ноги. Взглянув, я ответила: «Да, Майкл, они парные, но не подходят больше ни к чему, что на тебе надето!»
— Сида Гарретт, музыкант, вокалистка
«Обычно он бы в хорошем, приподнятом настроении. Он ставил старые шлягеры и иногда слышал некоторые их своих песен Jackson 5. Тогда он рисовал под эту музыку, но чаще всего менял ее и слушал разные вещи. Ему нравилась классическая музыка. Творить его вдохновляло то, что он любил жизнь и хотел выразить свою любовь к жизни в этих простых произведениях.
Однажды я пришел в студию, а в то время у нас была собака, маламут. Я захожу в дом и слышу, что собака лает. «Так, — думаю, — интересно, в чем дело». Заглядываю в кухню и прыскаю со смеху при виде Майкла на центральной кухонной стойке среди кастрюль. В руках у него бумага и карандаш, а собака бегает вокруг стойки и лает на него. «Он хочет поиграть! Он хочет поиграть!» — оправдывается Майкл. Он смеется, и я смеюсь, а про себя думаю: «Интересно, сколько времени он там провел?»
— Бретт Ливингстон-Стронг художник
He performed a physical examination as well as ran lab tests propecia online pharmacy new york
prednisone and doxycycline Approach to a suspicious breast lesion in an older woman
cialis generic reviews Concentrating segment ASCENDING limb IMPERMEABLE to water but must REABSORB electrolytes meaning, NaCl is being reabsorbed into the blood and water stays in the loop, diluting it